Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

/kcfinder/upload/186/files/Konsultatsiya-PFR-po-kodovomu-slovu.docx

Персональную консультацию можно получить по кодовому слову

Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. УПФР в Новоусманском районе (межрайонное) напоминает, что  для получения услуг Пенсионного фонда совсем необязательно записываться на личный прием и рекомендует гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя личный кабинет на сайте ПФР (pfrf.ru), портале Госуслуг (gosuslugi.ru)  или связь по телефонам «горячей линии»:

для Новоусманского района - (47341)5-40-28;

для Каширского района – (47342)4-21-61;

для Верхнехавского района – (47343)7-22-28;

для Панинского района – (47344)4-75-32.

 

Важной особенностью «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина, т.е. можно узнать сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и другую персонифицированную информацию. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее подал заявление об установлении кодового слова и подтвердил свои персональные данные, обратившись в Управление ПФР, офисы МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте www.pfrf.ru.

Для получения кодового слова или секретного кода  необходимо:

      • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
      • в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
      • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
      • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
      • указать свой секретный код или секретный вопрос.

В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество (при наличии);

– данные документа, удостоверяющего личность;

– кодовое слово (секретный код).

Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

 

Дата создания: 26.10.2020 14:23

Дата последнего изменения: 02.08.2021 11:10

На главную страницу