Персональную консультацию можно получить по кодовому слову
/kcfinder/upload/186/files/Konsultatsiya-PFR-po-kodovomu-slovu.docx
Персональную консультацию можно получить по кодовому слову
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. УПФР в Новоусманском районе (межрайонное) напоминает, что для получения услуг Пенсионного фонда совсем необязательно записываться на личный прием и рекомендует гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя личный кабинет на сайте ПФР (pfrf.ru), портале Госуслуг (gosuslugi.ru) или связь по телефонам «горячей линии»:
для Новоусманского района - (47341)5-40-28;
для Каширского района – (47342)4-21-61;
для Верхнехавского района – (47343)7-22-28;
для Панинского района – (47344)4-75-32.
Важной особенностью «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина, т.е. можно узнать сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и другую персонифицированную информацию. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее подал заявление об установлении кодового слова и подтвердил свои персональные данные, обратившись в Управление ПФР, офисы МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте www.pfrf.ru.
Для получения кодового слова или секретного кода необходимо:
-
-
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
-
-
-
- в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
-
-
-
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
-
-
-
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
-
-
-
- указать свой секретный код или секретный вопрос.
-
В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество (при наличии);
– данные документа, удостоверяющего личность;
– кодовое слово (секретный код).
Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Дата создания: 26.10.2020 14:23