Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.06.2020

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

от 19.06.2020г. № 169

  п.им.Дзержинского

 

Об утверждении порядка управления

и распоряжения имуществом, находящимся

в собственности Дзержинского

сельского поселения

Каширского муниципального района

Воронежской области

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Дзержинского сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области согласно приложения.

 

2. Признать утратившим силу решение от 25.12.2017г.. №111 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области»

 

3. Настоящее решение опубликовать в официальном периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области «Вестник муниципальных правовых актов Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте администрации Дзержинского сельского поселения  в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой

 

 

Глава Дзержинского

сельского поселения                                                            Ю.Л.Лаптева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов Дзержинского сельского поселения

от  19.06.2020г. № 169

 

 

Порядок

управления и распоряжения имуществом, находящимся

в собственности  Дзержинского сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, в целях обеспечения законности и эффективности управления имуществом, находящимся в собственности  Дзержинского сельского поселения, для решения вопросов местного значения.

1.2. В собственности Дзержинского сельского поселения может находиться имущество, предусмотренное статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения, осуществляются на основе следующих принципов:

а) законности;

б) обеспечения эффективности управления и распоряжения имуществом;

в) разграничения полномочий между органами местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения;

г) снижения бюджетных расходов на содержание имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения;

д) получения неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения;

е) обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения, путем осуществления учёта и контроля за его использованием.

1.4. Муниципальная собственность формируется:

- в результате разграничения государственной собственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

- путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет;

- путем приобретения имущества в порядке и по основаниям, не запрещенным федеральным законодательством;

- путем получения продукции, плодов и иных доходов от использования муниципальной собственности;

- по иным основаниям, не запрещенным действующим федеральным законодательством.

2. Полномочия органов местного самоуправления

по управлению и распоряжению имуществом, находящимся

в собственности  Дзержинского сельского поселения.

 

2.1. От имени Дзержинского сельского поселения права собственника в отношении имущества, находящегося в его собственности, осуществляет администрация  Дзержинского сельского поселения.

2.2. Органы местного самоуправления Дзержинского сельского поселения в пределах своих полномочий несут ответственность за целевое и эффективное использование имущества, находящегося в собственности  Дзержинского сельского поселения.

2.3. К компетенции Совета народных депутатов Дзержинского сельского поселения по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности  Дзержинского сельского поселения, относится:

а) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения;

б) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

в) определение порядка участия Дзержинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

г) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Дзержинского сельского поселения;

д) определение в соответствии с требованиями действующего законодательства порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества  Дзержинского сельского поселения;

е) утверждение программы (плана) приватизации муниципального имущества  Дзержинского сельского поселения;

ж) утверждение реестра муниципального имущества Дзержинского сельского поселения;

з) иные полномочия, отнесенные к компетенции Совета народных депутатов сельского поселения федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Дзержинского сельского поселения.

2.4. Администрация Дзержинского сельского поселения по вопросам управления и распоряжения имуществом сельского поселения вправе:

а) принимать в соответствии с действующим законодательством решения об учреждении (создании), реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

б) вносить предложения о приобретении имущества в собственность Дзержинского сельского поселения, о распоряжении имуществом сельского поселения;

г) осуществлять полномочия собственника имущества Дзержинского сельского поселения, в том числе закрепленного праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами Совета народных депутатов Дзержинского сельского поселения, издаваемыми по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Общие условия совершения сделок с имуществом,

находящимся в собственности  Дзержинского сельского поселения.

 

3.1. Сделки с имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения совершаются от имени  Дзержинского сельского поселения администрацией Дзержинского сельского поселения.

3.2. При совершении сделок с имуществом сельского поселения обязательным является проведение оценки такого имущества, являющегося предметом сделки, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

3.3. Сделки по отчуждению имущества Дзержинского сельского поселения заключаются по результатам торгов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.3. Для проведения оценки имущества Дзержинского сельского поселения администрация Дзержинского сельского поселения заключает договор с независимым оценщиком.

3.4. Стоимость имущества, указанная в отчёте независимого оценщика, учитывается при определении цены сделки с указанным имуществом.

 

4. Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.

 

4.1. Сведения о проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

4.2. Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме осуществляется на основании ст.32.1. Федеральный закон от 21 декабря 2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

4.3. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860.

 

5. Приватизация имущества, находящегося в собственности

Дзержинского сельского поселения.

 

5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Дзержинского сельского поселения в соответствии с законодательством о приватизации.

5.2. Приватизация имущества Дзержинского сельского поселения основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

5.3. Муниципальное имущество Дзержинского сельского поселения отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий).

5.4. Приватизация муниципального имущества осуществляться способами, предусмотренными статьей 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

5.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в соответствии с  федеральными законами может находиться только в муниципальной собственности.

 

6. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

 

6.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с планом (программой) приватизации муниципального имущества.

6.2 Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже государственного и муниципального имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципальных образований и осуществлять функции продавца такого имущества.

6.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

начальная цена имущества;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

6.4. Программа (план) приватизации разрабатывается администрацией Дзержинского сельского поселения и вносится на рассмотрение Совета народных депутатов Дзержинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Дзержинского сельского поселения в сроки, предусмотренные для внесения проекта решения о бюджете Дзержинского сельского поселения в Совет народных депутатов Дзержинского сельского поселения.

Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района, иные юридические лица и физические лица вправе направлять в администрацию Дзержинского сельского поселения  Каширского муниципального района свои предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района, в очередном финансовом году.

Прогнозный план, отчет о его выполнении за истекший финансовый год, а также решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в установленном порядке в официальном средстве массовой информации. Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в сети «Интернет», определенных администрацией Дзержинского сельского поселения, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет», сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет», официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, размещаемое на сайтах в сети «Интернет» должно содержать сведения, предусмотренные в ч. 3 - 5 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

К информации о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества, подлежащей размещению, относятся следующие сведения:

1) наименование продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;

6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

 

 

7. Порядок оплаты приватизируемого имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения.

 

7.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку (в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со ст.24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"). Срок рассрочки не может быть более чем один год.

7.2. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

7.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже.

Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

7.4. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

С покупателя взыскиваются также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

 

 

8. Муниципальная казна Дзержинского сельского поселения.

 

8.1. Средства бюджета Дзержинского сельского поселения и иное муниципальное имущество  Дзержинского сельского поселения, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну  Дзержинского сельского поселения.

8.2. Администрация Дзержинского сельского поселения осуществляет правомочия собственника в отношении муниципальной казны Дзержинского сельского поселения.

8.3. Контроль за расходованием администрацией  Дзержинского сельского поселения из казны Дзержинского сельского поселения бюджетных средств осуществляет контрольно-счетный орган муниципального образования.

 

9. Юридические лица, создаваемые на основе (с использованием) имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения.

 

9.1. Александровское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация  Дзержинского сельского поселения.

9.2. Решение об учреждении (создании) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений Дзержинского сельского поселения принимается администрацией Дзержинского сельского поселения.

9.3. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, может быть внесено в уставные капиталы акционерных обществ в порядке, установленном законодательством о приватизации.

9.4. Оформление доли в уставном капитале юридического лица, принадлежащей Александровскому сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством.

9.5. Муниципальные унитарные предприятия создаются в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в форме муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий.

9.6. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных или бюджетных учреждений Дзержинского сельского поселения устанавливается администрацией  Дзержинского сельского поселения.

9.7. Функции и полномочия учредителя автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения, осуществляет администрация  Дзержинского сельского поселения в порядке, установленном правовым актом администрации.

9.8. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления  муниципальным имуществом, в отношении которого администрацией Дзержинского сельского поселения принято решение о закреплении его за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением администрации Дзержинского сельского поселения  о передаче имущества унитарному предприятию.

9.9. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта администрации  Дзержинского сельского поселения о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.

Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по на основании правового акта администрации Дзержинского _сельского поселения.

9.10. Муниципальные предприятия могут быть реорганизованы или ликвидированы в порядке и по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», иными федеральными законами на основании правового акта администрации Дзержинского  сельского поселения.

 

10. Управление и распоряжение имуществом муниципальных предприятий Дзержинского сельского поселения.

 

10.1. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

10.2. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия администрации Дзержинского сельского поселения, осуществляющей полномочия собственника.

Остальным имуществом, принадлежащим муниципальному предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными нормативными правовыми актами.

10.3. Администрация Дзержинского сельского поселения вправе обращаться в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом муниципального унитарного предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

10.4. Администрация Дзержинского сельского поселения вправе истребовать имущество муниципального унитарного предприятия из чужого незаконного владения.

10.5. Александровское сельское поселение имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия. Муниципальные предприятия ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются администрацией Дзержинского сельского поселения.

 

11. Управление и распоряжение имуществом муниципальных  казенных предприятий и  учреждений Дзержинского сельского поселения.

 

11.1. Муниципальные казенные предприятия и учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.

11.2. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.

Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется собственником его имущества.

11.3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

11.4. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Дзержинского сельского поселения.

 

12. Заключение договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

 

12.1. Договоры аренды муниципального имущества могут заключаться в отношении находящихся в собственности Дзержинского сельского поселения  Дзержинского муниципального района зданий, сооружений, нежилых помещений, предприятий и иного недвижимого и движимого имущества.

12.2. Решение о предоставлении в аренду имущества казны Дзержинского сельского поселения  Каширского муниципального района, принимается администрацией Дзержинского сельского поселения Дзержинского муниципального района.

Полномочия арендодателя при предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляет администрация  Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района, которая заключает и исполняет соответствующие договоры, является правопреемником по ранее заключенным договорам аренды.

12.3. Арендодателем по договорам аренды имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, выступает соответствующее муниципальное унитарное предприятие.

Предоставление в аренду недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, а также движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления, осуществляется только по согласованию с администрацией  Дзержинского сельского поселения  Каширского муниципального района, оформленном правовым актом.

12.4.Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества учитываются в доходах бюджета  Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района.

12.5. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

12.6. В качестве организатора торгов выступает администрация Дзержинского сельского поселения.

12.7. Арендодатель осуществляет контроль за:

а) выполнением арендаторами условий договоров аренды;

б) пользованием арендованным имуществом в соответствии с его назначением;

в) уплатой, перечислением, распределением средств, поступающих от аренды;

г) учетом и регистрацией имущества и прав на него;

д) надлежащим заключением и регистрацией договоров (прав) аренды.

12.8. В случае если по результатам проверки будут выявлены существенные нарушения условий договора аренды, арендодатель вправе требовать расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с требованиями гражданского законодательства и (или) наложения на арендатора санкций, предусмотренных договором аренды.

12.9. Годовой размер арендной платы по договору аренды муниципального имущества определяется по результатам проведения оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

12.10. При проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества начальной ценой предмета аукциона является годовой размер арендной платы, определенный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. При заключении договора аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона с лицом, предложившим наиболее высокую цену, годовой размер арендной платы составляет предложенная победителем цена.

12.11. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения конкурса с лицом, предложившим лучшие условия, годовой размер арендной платы составляет размер арендной платы, определенный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

12.12. В случае заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов по основаниям, определенным статьей 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», годовой размер арендной платы составляет размер арендной платы, определенный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

 

13. Списание имущества, находящегося в собственности

Дзержинского сельского поселения.

 

13.1. Стоимость имущества, находящегося в собственности сельского поселения и пришедшего в негодность вследствие морального и (или) физического износа, в результате аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и по другим причинам, подлежит списанию с балансов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, за которыми это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

13.2. Муниципальное имущество подлежит списанию в случае, когда по результатам инвентаризации его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно.

13.3. Списание движимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за исключением списания имущества, составляющего более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышающего  установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, осуществляется муниципальными предприятиями самостоятельно.

13.4. Списание движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, составляющего более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышающего  установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда,  списание движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями, осуществляется ими по согласованию с администрацией Дзержинского сельского поселения.

13.5. Перечень документов, представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в администрацию сельского поселения утверждается правовым актом администрации.

 

14. Инвентаризация муниципального имущества.

 

14.1. Инвентаризация муниципального имущества производится по его местонахождению в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете и отчетности», приказами Минфина России.

14.2. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются:

- выявление фактического наличия муниципального имущества и его целевого использования;

- сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета.

14.3. Инвентаризация имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводится муниципальными предприятиями и учреждениями, за которыми закреплено указанное имущество.

 14.4. Инвентаризация имущества казны Дзержинского сельского поселения осуществляется в порядке, утвержденном правовым актом администрации  Дзержинского сельского поселения.

15. Залог муниципального имущества.

 

15.1. Залогом муниципального имущества обеспечиваются обязательства сельского поселения, имеющие денежную оценку, а также обязательства муниципальных унитарных предприятий.

15.2. Предметом залога не может быть муниципальное имущество, ограниченное в обороте или изъятое из оборота в соответствии с федеральным законодательством.

15.3. Залогодателем имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения и не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями, от имени Дзержинского сельского поселения выступает администрация Дзержинского сельского поселения.

15.4. Залогодателем недвижимого имущества, находящегося в собственности  Дзержинского сельского поселения и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, выступает соответствующее муниципальное унитарное предприятие с согласия администрации Дзержинского сельского поселения и  только в пределах, не лишающих предприятие возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом

 

16. Учет муниципального имущества

 

16.1. Имущество, находящееся в собственности Дзержинского сельского поселения подлежит учету в реестре муниципального имущества.

16.2.  Реестр муниципального имущества ведется администрацией  Дзержинского сельского поселения в порядке, установленном приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

 

17. Контроль за деятельностью по управлению

и распоряжению имуществом,

находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения.

 

17.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования.

17.2. Администрация  Дзержинского сельского поселения принимает меры по устранению нарушений порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляет проверки правомерности и эффективности его использования, полноты и своевременности внесения платежей за пользование им.

17.3. Администрация Дзержинского сельского поселения обязана ежегодно представлять в Совет народных депутатов сельского поселения отчёт о своей работе, содержащий сведения о состоянии имущества, находящегося в собственности Дзержинского сельского поселения, его регистрации, приобретении, отчуждении и иных вопросах своей деятельности в отношении указанного имущества.

 

 

 

АКТ

ОБ ОБНАРОДОВНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

 

19.06.2020 г                                                                      п.им.Дзержинского

 

              Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе главы Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области Лаптевой Ю.Л., главного специалиста администрации Воробьёвой Н.О., специалиста администрации Рудаковой Е.В. настоящим подтверждаем, что 19.06.2020 года с целью официального обнародования правовых актов Дзержинского сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в администрации Дзержинского сельского поселения  по адресу: п.им.Дзержинского ул. Школьная, д. 50, в зале МКУК МКК «Дзержинский» по адресу: п.им.Дзержинского, ул.Пионерская, д. 1 на стенде информации и обнародования правовых актов, а также в электронном виде на официальном сайте администрации Дзержинского сельского поселения  по адресу: http://dzerhin.ru и в «Муниципальном вестнике»  для всеобщего ознакомления было размещено решение Совета народных депутатов Дзержинского сельского поселения   от 19.06.2020г. № 169 «Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области»

 

Содержание данного акта подтверждаем личными подписями.

 

 

 

Глава

Дзержинского сельского поселения                                           Ю.Л.Лаптева

 

Главный специалист администрации                                         Н.О.Воробьёва

 

Специалист  администрации                                                       Е.В.Рудакова

 

Поделиться:
Дата создания: 22.06.2020 10:16
Дата последнего изменения: 22.06.2020 10:16